Если раньше для ведения бизнеса, исписывали мегатонны бумаги, просчитывая и анализирую финансовые расходы и доходы на калькуляторе, при этом получая далеко не идеальные решения, то сегодня это всё ушло в историю.
Сегодня, для рентабельного ведения ресторанного бизнеса, достаточно установить систему автоматизации R-Keeper, и вести постоянный, неуклонный контроль за результатами счислений.
Какие основные функции оказывает система автоматизации R-Keeper.
Во первых, система автоматизации, изначально, индивидуально подбирается под ведение вашего бизнеса. Это и необходимое оборудование, программное обеспечение, и обучение обслуживающего персонала.
После внедрения системы, вы получаете комплексное решение ведения производственной деятельности.
Отчётные документы, всегда в полном порядке и готовы к любым проверкам налоговых органов, вы видите все остатки склада, так что для проведения инвентаризации, вам не придётся нанимать ревизоров, достаточно задать параметры, и система сама проведёт расчёт, а имея полный анализ вы легко выявите хищения со стороны работников вашего ресторанного бизнеса.
Альтернативой автоматизированной системе R-Keeper, является система автоматизации iiko, которая кроме вышеперечисленных возможностей, позволяет управлять бизнесом, посредством интернет, с любой точки планеты.
Заказать системы автоматизации iiko и R-Keeper, вы можете в компании по реализации данной продукции.
Автоматизация с R-Keeper
